Среднемоторный заднеприводный автомобиль, по словам заводских пилотов, особенно хорошо приспособлен к преодолению дюн и гравийных участков.
К
омпания Peugeot рассекретила раллийный болид 3008 DKR Maxi, являющийся эволюцией модели Peugeot 3008 DKR. В январе нынешнего года фирма выиграла ралли Дакар в классе легковушек. Пилоты Стефан Петерансель, Себастьен Лёб и Сириль Депре заняли первые три места за рулём Peugeot 3008 DKR. В 2018-м титул придётся отстаивать, и в этом поможет Maxi.
В релизе компания называет дакаровский аппарат гоночной версией гражданского кроссовера 3008, хотя в реальности там едва ли найдётся хотя бы одна общая деталь, помимо фирменного льва. Но «спортсмен» должен поддерживать интерес к «Европейскому автомобилю года 2017».
По сравнению с предыдущей версией автомобиля Maxi шире на 200 мм (теперь 2400), длина (4312), высота (1799) и колёсная база (3000 мм) сохранились. Внушительным остался и ход подвески (460 мм) на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми амортизаторами (по два на колесо). На месте битурбодизель V6 3.0 (340 л.с., 800 Н•м). В песок, камни и грунт будут вгрызаться шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2 размерностью 37/12,5 x 17.
«Я думаю, что теперь болид стал намного стабильнее», — заявил Себастьен Лёб после первых тестов.
Боевое крещение 3008 DKR Maxi примет на ралли «Шёлковый Путь-2017», которое пройдёт с 7 по 22 июля. Автомобиль поведёт Лёб. Также в гонке примут участие Петерансель и Депре: они поведут прошлогоднюю версию (3008 DKR). Это ралли поможет уточнить ряд настроек и параметров машины, которую команда будет усиленно готовить к Дакару-2018. Как и в прошлой гонке, помимо перечисленных пилотов, в нём за Peugeot выступит и знаменитый испанский автогонщик Карлос Сайнс.
https://www.drive.ru/autosport/peugeot/59564c0cec05c44d4100002b.html
Comments
Post a Comment