Электрический BMW третьей серии дебютирует осенью




Bmw 3. Ранний шаг к электрокару — заряжаемый от сети гибрид 330e iPerformance, поступивший в продажу в прошлом году. Суммарная мощность силовой установки — 252 л.с.. Батарея ёмкостью 7,6 кВт•ч даёт запас хода на одном электричестве 39 км.




Ранний шаг к электрокару — заряжаемый от сети гибрид 330e iPerformance, поступивший в продажу в прошлом году. Суммарная мощность силовой установки — 252 л.с.. Батарея ёмкостью 7,6 кВт•ч даёт запас хода на одном электричестве 39 км.




И
здание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров уверяет, что во Франкфурте мы увидим чисто электрический BMW третьей серии с запасом хода на одной зарядке 400 км. Для полноценной премьеры нового поколения «трёшки», кажется, рано. По сведениям издания Autobild, на конвейер седан с заводским индексом G20 встанет лишь в сентябре 2018-го. Стало быть, сейчас речь идёт либо о концепте, предвещающим третью серию, либо о новой модификации F30, которая увенчает карьеру шестого поколения. Так или иначе, немцы намерены бросить вызов Тесле Model 3.







Единственный электрокар марки сейчас — BMW i3. Он приводится 170-сильным электромотором. Батарея — 22 либо 33 кВт•ч. Запас хода на зарядке — 190 и 300 км. Есть опциональный ДВС-генератор с баком на девять литров бензина. Такие варианты тяжелее и на одной батарее проходят 170 и 240 км, а при работе ДВС — примерно 230 и 330 км.



Курс на электрификацию модельного ряда вполне прогнозируемый, а третья серия — настоящий локомотив продаж, так что появление её батарейной версии просто напрашивалось. Также в планах компании на 2020 год — электрический паркетник X3. Не стоит забывать и загадочный автомобиль, замеченный на патентных изображениях, условно пока именуемый BMW i5. К этому стоит добавить неофициальную информацию о том, что даже следующий седан BMW M3 получит некий гибридный компонент.






Шесть лет назад выпускался мелкосерийный электрокар ActiveE на базе купе-единички, но его отдавали в лизинг и в массовый продукт он так и не превратился. Купе было оснащено 170-сильным электромотором. Батарея на 32 кВт•ч обеспечивала запас хода на зарядке в 160 км.



Следующая третья серия закономерно сделает шаг вперёд в технике. Скажем, тут ожидается «пробочный» автопилот, берущий на себя управление до 60 км/ч, а примерно с 2020−2021 года — автопилот более высокого уровня («полный»). Гамма моторов «трёшки» будет простираться от трёхцилиндровых полуторалитровых агрегатов (316i и 316d) до «шестёрок» (M340d, M340i, M3). Диапазон мощности (предварительные данные) составит от 120 л.с. на 316d до 462 л.с. на M3.






Новая «трёшка» на платформе CLAR будет родственницей и «пятёрке», и «семёрке». Она прибавит в базе примерно пару сантиметров, а массу сократит на 40−50 кг. Ожидается существенное улучшение информационно-развлекательного комплекса.



Что касается электропривода, то, по сведениям немецких журналистов, третья серия обзаведётся 48-вольтовой бортовой сетью и «умеренной» системой типа Mild Hybrid c 15-киловаттным (20 л.с.) мотор-генератором. Помимо того, в гамме будет заряжаемый от сети гибрид (потомок нынешнего 330е) и, наконец, чистый электрокар. Autobild уверяет: в 2021 году электрический вариант получит общий наследник 3 GT и 4 Gran Coupe (эти модели сольются в одну). Он будет оборудован отдельными электромоторами для привода каждой оси, суммарная их отдача составит 350 сил, а питаться они будут от батареи ёмкостью 65 кВт•ч.


https://www.drive.ru/news/bmw/5955daa3ec05c45c38000012.html

Comments